ДЕЛЛАКЯН

АРСЕН

ПОМОЩЬ

В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Идеолог человекоцентричности и гуманизации управления

Picture of the speeker

ИФОРОМАЦИЯ О СПИКЕРЕ

В 2014 г. основал первый на территории СНГ коммерческий Поведенческий Департамент Реализовывал проекты в интересах Топ-50 компаний РФ, Украины, Казахстана и Армении, а также гос. органов. С общим финансовым результатом проектов более $300 млн.


Автор методологии Человекоцентричности, которая позволяет развивать творческий потенциал сотрудников через дизайн организационной среды и корпоративной идеологии.

Хедлайнер более 100 конференций, эксперт ТВ и радио, более 90 федеральных эфиров

Около 100 тыс. - совокупная личная аудитория в Фейсбуке в Инстаграме, Ютюбе Телеграме, и имейл-подписке.

Восемь изданных книг в России Германии и США.

Эксперт No1 в РФ по применению дизайна поведения в бизнесе и гос. управлении

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ:

2019 Автор методики "поведенческий менеджмент" CXVS (c)

2018 Приглашенный профессор 3-х международных E MBА, в том числе Антверпенская школа бизнеса

2018 No1 эксперт по применению дизайна поведения в бизнесе и гос. управлении- 2017 Директор по стратегии лаборатории "Нейротехнологии в управлении" при Правительстве РФ. Фин.универ.

2017 Автор Манифеста и Декларации Человекоцентричности

2017 Автор роадмеп по разработке принципов РОБОЭТИКИ

2017 Автор методики "поведенческий маркетинг" BECХ (с)

2016 Первый русскоязычный автор по поведенческой экономики, чьи книги продаются по всему миру

2015 Вице-президент страховой компании МСК (группа ВТБ)

2010 Кандидат. филос. наук «Нац. Идентичность в глобализации»

О чем читает и чему учит:

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕССИИ:

  • Рыночная привлекательность.
  • Эффективность менеджмента
  • Взаимодействие государство-гражданин

АВТОРСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫБЛОК No1.РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ:

  • Система управления клиентским опытом: что и как изменить в компании, чтобы росла удовлетворенность клиентов.
  • Поведенческая экономика в дизайне клиентского опыта: подталкиваем клиента к лучшему для него решению.

ESG-РАЗВИТИЕ:

  • ЕSG-сертификация поставщиков из малого среднего бизнеса. В Онлайне!
  • Проекты для лидерства в блоке S по ESG.

ГУМАНИЗАЦИЯ И WELLBEING:

  • Вовлекающая корпоративная среда.
  • Борьба с последствиями стресса через работу психолога и тактильную импровизацию

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ:

  • Поведенческий маркетинг;
  • Управлением опыта клиента;
  • Сервисная культура в цифровой экономике;
  • Поведенческая экономика в бизнесе;
  • Поведенческие инсайты в гос политике;
  • Chief Experience Officer.

ОНЛАЙН-КУРСЫ по клиентоцентричности и клиентскому опыту:

  • Новичок: учим видению, куда вы приведете компанию.
  • Исследователь: учим как разобраться с чем имеете дело. Картируете весь бизнес и находите лаги.
  • Эксперт: учим улучшать сервис.
  • Лид: учим создавать опыт как конкурентное преимущество.
  • Оунер: учим влиять на экономику.
  • Head: учим строить систему управления.
  • Chief: учим, что и как менять в компании стратегически.

ВЫСТУПЛЕНИЯ на форумах и корпоративных мероприятиях:

  • Гуманизация управления
  • Управлением опытом Человека
  • Человекоцентричность гос.органов
  • Маркетинг, продажи, сервис
  • Рост в секторе S в оценке ESG

Не нашли подходящей темы - это еще не значит, что спикер по ней не проводит мастер-класс.
Для уточнения темы выступления спикера свяжитесь с нами по почте want@plugin.expert

Арсен Деллакян

Вас заинтересовал спикер Арсен Деллакян?
Хотите привлечь данного спикера к обучению своих сотрудников или позвать на корпоративное мероприятие?
Свяжитесь с нами и мы обсудим детали привлечения спикера в соответствии с вашим запросом.